понедельник, 23 декабря 2013 г.

Избранное

Избранное


прыжок в ночи.
акрил А4
картон. 

пейзаж с колодцем.
масло А4
картон


натюрморт. А4.
масло.
картон
грибоедовский мост.
холст 35\50
масло
роза
масло
картон А4

Дождь в ночном городе
масло
картон А4

акварель А4
а.б.
петух.

фазан.
акварель А5
а.б. 

ночная Венеция
пастель А4
бумага для пастели

символ 2014 года
пастель А4
бумага для пастели
Почти год назад я присоеденилась к проекту Жизнь в Новом Цвете. Цель- научиться рисовать. Мне кажется я наконец вышла из ясельной группы и сделала самый главный шаг к своей  мечте. Если бы не проект я бы так и мечтала не зная с чего начать.( думая что рисовать это для избранных ,что в моём возрасте поздно, да и заботы-хлопоты)
Марина ещё раз прими огромное СПАСИБО за идею!
Участникам проекта-ДЕВОЧКИ от всего сердца хочу поблагодарить за вашу поддержку! Ваши комментарии помогали двигаться в перёд.



5 комментариев:

  1. Ты молодец! Не только захотела, но и много чего сделала за год! Замечательная галлерея получилась - сколько шедевров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Света,год был тяжеловат в житейском плане. НО столько замечательных новых знакомств,столько открытий для себя и о себе в мире творчества. Я могу с уверенностью сказать год прошёл не зря.

      Удалить
  2. Какие разнообразные рисунки за год! Все получилось!
    Успехов в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка. Я тебе тоже желаю успеха, вдохновения и новых побед в будущем году!

      Удалить
  3. Привет, Татьяна! Вручаю вам награду-эстафету!!!! http://goldalenka.blogspot.ru/2013/12/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить