воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Приветствую всех участников проекта и просто гостей моего блога. Прошёл год и по идеи сегодня надо бы подытожить,но честно не хочется. Мы все поняли что без нашего дружного сообщества уже не сможем, а значит впереди у нас ещё много открытий,много новых  радостных событий.  Итог в самом конце делают... а мы такие маленькие,нам всего лишь годик! Вот результатом этой недели с удовольствием поделюсь.Они скромные.
У мамы скоро юбилей. Хочу подарить цветы которые не вянут. Закончить не успела. Зато доделала дождливый пейзаж,с учётом Марининых замечаний.
Ну вот, увидела что ещё надо подправить,предела совершенства нет...
Есть ещё как я их называю кухонные почеркушки(когда кушать готовлю в промежутках что то черкану),обычно я их не показываю
Мой дворовой пёс в ожидании ужина
Ленивый кот василий греет косточки на котле



Вот такая белая и пушистая елочка у меня получилась.

Всем приятного предновогоднего настроения! Буду очень рада если и на следующей неделе зайдёте ко мне в гости!

9 комментариев:

  1. Ухты!!!! А из чего елочка сделана?

    ОтветитьУдалить
  2. Диана,так поздно а ты не спишь? Завтра в школу,засыпать на первых уроках не будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Я не засыпала :) И у нас с Вами два часа разницы во времени :)

      Удалить
    2. У меня тогда было 10 часов вечера. Я Вам написала и легла спать :)

      Удалить
    3. Умнечка,я про разницу не подумала. Я живу на границе с Украиной и думала ,что у нас одно время.

      Удалить
  3. даже незаконченные тюльпаны замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые тюльпаны и очень необычная елочка! Дождливый пейзаж тоже понравился - очень реалистичный. А домашние зарисовки всегда очень интересно посмотреть!

    ОтветитьУдалить