суббота, 7 декабря 2013 г.

Вот это да, скоро год проекту. А вы заметили как этот год пролетел? Когда я только присоединилась к проекту,думала ну как это каждый день рисовать. А сейчас если день прошёл  без карандаша к вечеру ломки начинаются.Для меня этот год был годом открытий!Сколько нового я узнала, сколько раз я испытала поистине детскую радость!Ну конечно огромнейшее СПАСИБО нашему генератору идей-Марине!
На этой юбилейной неделе я как и на предыдущей пытаюсь догнать мастер группу. Вот результат моих стараний
поучаствовала в конкурсе А Цымбала "Мистический лес". Это было участие ради участия,времени как всегда не хватает ,рисовалось уже ночью,поэтому понимаю что большого внимания моё"произведение искусств"не заслуживает.
ещё были рисунки на перспективу, но это не интересно и я не буду выкладывать.

12 комментариев:

  1. Танечка,дождливый пейзаж у тебя получился!!! И,молодец,что поучаствовала в конкурсе! Я начинала с проекта А.Цымбала и очень люблю этот проект , участвовала в его первых конкурсах и даже умудрилась занять в конкурсе городского пейзажа 3 место и получила приз "Городские импровизации" Игоря Жданова.А сейчас катастрофически не хватает времени, хочется закончить мастер-группу и порисовать в клубе:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да со временем как то туговато. Хочется так много успеть.

      Удалить
  2. Такая холодная дождливость у тебя здорово прописалась! И мистика в работе присутствует (надо же такую тему придумать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, молодец какая) Мистика, лес - все по делу) А ломка без рисования - да, присутствует и у меня...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравился мистический лес, реально мистический, волшебный какой-то!! Как дети рисуют такие вещи, до которых взрослым не додуматься!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда спасибо,на самом деле было очень просто не надо особо думать так как был фотоальбом с натурой для конкурса.

      Удалить
  5. Тань, дождь просто живой и осязаемый!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень первая акварель понравилась, набухшие тучи, влажность, дождь очень реальны...

    ОтветитьУдалить
  7. Иа это не акварель,это масло.

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно, что работы получились в одном колорите. И дождь у тебя из этюда уже перешел в ранг картины. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Наверно потому что примерно в одно время делала,я и не заметила.

    ОтветитьУдалить