воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Немножко запоздала с отчётом. Ездила к сыну в Волгоград. Погода не для путешествий,но я  всё же рискнула(соскучилась).Так и не удалось закончить дождливый пейзаж. На улице зима с метелями,а я всё с дождём не расстанусь.
Масло. Картон.20\30
Волгоград вообще замело.  Но я в ожиданиях своего автобуса всё равно сделала маленькие зарисовки
Это здание ЖД вокзала.Я его рисовала уже вечером,когда совсем стемнело. Но вокзал весь в подсветке. Дул сильный ветер и я долго не смогла стоять..,что получилось.Ну пожалуй и всё.

6 комментариев:

  1. Таня, замечательные работы! Вокзал узнала!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пыталась сфоткать ,но моей мыльницей не очень хорошо получилось.Здорово что узнаваемо,условия для рисования экстримальные были.

      Удалить
  2. Вечерний дождливый город - отлично получился... Я свой так и не доделала, немножко оставалось, кстати(

    ОтветитьУдалить
  3. Дождливый город здорово получился

    ОтветитьУдалить
  4. Меня процесс затянул.если бы не чемоданное настроение...обязательно закончу.Жалко только что формат маленький взяла-20\30

    ОтветитьУдалить
  5. Роскошный синий,подсвеченный золотистыми фонарями и туманная розовато-фиолетовая расплывчатость-акварельная нежность и чувственность...Прелесть!

    ОтветитьУдалить