суббота, 30 ноября 2013 г.

Вот опять убедилась,что одно дело по  уроку что то сделать, а другое самой. Вроде всё понятно,а запуталась в тенях окончательно.Буду ждать пока подсохнет и исправлять,а потом показывать Марине.

купила новый альбом для пастели А3,конечно сразу испробовала.
Я часто понравившиеся фото сохраняю себе на компьютер.Не знаю удалось передать как белочка снег с мордочки стряхивает.

А это пытаюсь побороть свой страх или стеснение рисовать на улице.Обычно я выбираюсь куда нибудь где людей нет. Набросок очень быстрый,по дороге домой через парк.

А это такой подарок сделала моя доченька на день матери.
И просто фото с красивым закатом.


10 комментариев:

  1. Танюш, Ирис бесподобный просто, нежный, изящный... А это урок где, в мастер-группе? Не помню что-то этого сюжета... А белочка - ЖИВАЯ!

    ОтветитьУдалить
  2. Это я чтобы закрепить материал после розы с фото самостоятельно писала.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, мне тоже ирис очень понравился! Объем хорошо передала, прямо так и манит внутрь цветок. Закат классный - сама щелкаю то и дело... вот нарисовать бы, чтобы хоть чуточку похоже было...:)

    ОтветитьУдалить
  4. Белочка очень милая, и снег вокруг нее такой пушистый. Браво!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как мне понравился и ирис, и белка на снегу, ... и бутылочка - такая красивая! Давно собираюсь купить такие краски и попробовать разрисовать все бутылки в доме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ира,а бутылочку обычными акриловыми красками расписывала,а бабочки декупаж.Хотя если бы доча не сказала что бабочки приклеены, я не за не догадалась бы.

      Удалить
  6. Какая белочка чудесная!!! Пушистая очень и снег видно!! Молодец, Танюша, что и самостоятельно делаешь, а не только по урокам. И результат есть - такой набросок классный!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная неделька,всё понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Белочка отличная и снег! Мне кажется, она сейчас чихнет:) И закат чудесный - отличное фото! Приятно когда детки такие очаровательные подарочки делают, она молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Света,мне было очень приятно и неожиданно. Она у меня девчонка не посидячая ,усадить трудно,а тут сказала три дня над бутылочкой трудилась.

      Удалить