воскресенье, 5 января 2014 г.

Ну вот и отгремели новогодние праздники. У нас как всегда "новогодняя" погодка- сырость,слякоть,грязь.лужи. Хорошо хоть дождь не пошёл на новый год. Первые два дня нового года выходить на улицу совсем не хотелось,сидела дома и вымучивала лошадку по мастер классу Т Артыковой. и расписывала шкатулку.
Третьего муж ушёл на работу и мне по не воле надо было выбираться к моему "хозяйству". Обычно за мной бегают все мои собаки,но в этот день из за нелётной погоды  все сидели в тепле. А меня сопровождал везде индюк, его подружки сели на яйца, в общем остался пацан один и видать скучно ему. Я так и не поняла толи ухаживал он за мной ,толи пугал,но целый день с распушенным хвостом вокруг проходил
 
А сегодня выдался первый погожий денёк. Солнышко светило весеннее. Все вышли на во двор.
Наша любимица Тошка, я её называю уважительно Антонина Петровна
Вот так прошли первые пять дней.

6 комментариев:

  1. Продуктивная первая неделя! Поздравляю! Красивая лошадка! Наброски живые такие! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира,спасибо тебе,что заглянула ко мне в блог.

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичные животные! Какой простор для художника!
    Есть свои прелести жизни в деревне! Подальше от городской суеты! Красота!!!
    Артыкова перешла на портреты лошадей? Не видела у нее такого мастер-класса.

    ОтветитьУдалить
  4. С наступающими праздниками и в подарок тебе награда-эстафета! http://falcon-art.blogspot.ru/2014/01/httpgraphika-at.html Красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, лошадка хороша) И все остальные твои друзья-подружки! А уж Антонина Петровна... Я спокойна за тебя - всегда есть, с кем поговорить)))

    ОтветитьУдалить
  6. Да уж Марин, друзей хватает, говорить не переговорить.

    ОтветитьУдалить