воскресенье, 12 января 2014 г.

Для начала разрешите поздравить всех с новым годом по старому стилю. Вы готовите вареники с сюрпризами?
В деревне сохранились традиции,  немного на современный лад,но всё же..
Именно здесь я поела настоящую кутю из пшеницы с зваром и медком- вкусно очень.На сочельник у нас после обеда приходят дети в гости со словами-"Папка и мамка вечерю прислали". Надо попробовать их кутю и отблагодарить. А вечером начинается представление ходят ряженные с колядками всех надо встретить ,напоить накормить иначе удачи не будет в новом году.
А погодка у нас демисезонная,то дожди льют, то во весеннему солнышко светит.
Сырость и совсем не хочеться браться за зимние пейзажи, я опять  начала рисовать дождь. Я уже убеждалась нельзя забрасывать акварель, опыт совсем маленький (мне показалась она меня забыла) Сыну показала,а он спрашивает -"где дождь" Надо ещё раз пробовать Маринин МК

А это по МК Кулагина.
В общем зимнего не чего не нарисовалось.
Спасибо ,что заглянули. Жду всех на следующей недели.



1 комментарий:

  1. Мне понравились акварели с дождем, такие близкие, Питерские.

    ОтветитьУдалить