воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Говорят если хочешь рассмешить Бога ,расскажи ему о своих планах. Хотела весь январь посвятить рисованию, а получилась посвятила в общем то очень нужному но не очень приятному делу- своему здоровью. При всём уважении к докторам не люблю я свидания с ними. В этой январской суете я всё таки находила время для рисования. Выкладываю всё скопом.

 в низу наш сельский клуб.



 попытка изобразить моё татемное животное. Ко мне вышел борсук... Причём раньше я даже не задумывалась как он выглядит.


 бутылочница с африканскими мотивами на подарок.
а это попытка сделать копию с картины не известного мне художника. В самый интересный момент  начался снегопад и на неделю нас отрезало от внешнего мира. Света не было правда два дня(а фото в компьютере) но немного отвлеклась и остыла,не как не доберусь доделать.
ну вот и всё.
Берегите себя и своих близких и до новых встреч

7 комментариев:

  1. Танечка, какая ты умничка, столько всего наваять успела! Такое впечатление, что когда какие-то препятствия, то творчество еще сильнее прорывается. Очень тебе желаю выправить твое здоровье!!!! Столько замечательных акварелек!!! Особенно копия последняя мне очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, здоровье да, очень важная вещь... О нем вспоминаешь, если что-то не так! Так что желаю тебе пореже о нем вспоминать (но ни в коем случае не запускать!). Работы отличные, греющие! Очень все приятно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш спасибо большое. А мне приятно читать твои комментарии.

      Удалить
  3. Свет,мне рисование помогает отключаться от всех проблем,забот. Да и наверно за год рисования выработалась привычка если свободная минутка хоть крючочек шариковой ручкой да черканёш

    ОтветитьУдалить
  4. ну вот не там ответ написала.

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка,такие рисунки не могут не помочь укреплению здоровья,потому что столько позитива чувствуется во всем! успехов и ЗДОРОВЬЯ!

    ОтветитьУдалить