суббота, 28 сентября 2013 г.

Осень в сентябре для южного региона это круто.Обычно такая погода приходила к нам в ноябре.Сегодня были первые заморозки.Не прекращающие дожди превратили нашу речушку,которая за лето превратилось в ручей ,в полноводную речку.Я делала зарисовки ивушки с берега речки в начале недели,а к концу все корни закрыло водой. Надо было сразу выходить с маслом и запечатлеть эту красоту,я всё не решалась,думаю начну с набросков.А ещё я каждый день проезжала мимо места где всё устье высохшее реки стояло голубым из за цветения полевых многолетних астр,даже сфотографировать не успела.Вода поднялась за сутки и затопила всё это великолепие-обидно.
это просто фото понравилось.
Всё больше я не рисовала.Точнее рисовала но показать как то нечего.Дня два занималась стенгазетой.У нашей Дианы в школе  стенгазеты школьники рисуют,а у нас преподаватель не париться,отдаёт мне ватман,даёт тему , а детвора уже потом заполняет текстом.
вот такая неделька.Всем солнечных и тёплых выходных(наверно я что то из области фантастики пожелала,а ведь так хочется ещё тепла)

9 комментариев:

  1. какое дерево! я так карандашом не могу... терпения не хватает что ли...

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая стенгазета!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, ну ты универсал - даже стенгазету осилила!)))) И стенгазета, и дерево, и жирафики - отлично все! А про солнечные выходные - да... пошутила ты... Кошмарики за окном, но спасибо хотя бы, что уже не льет, а чуток накрапывает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В стенгазетах у меня опыт.Я сыну несколько лет рисовала,он закончил школу и на следующий год дочь к этому же классному руководителю перешла в 5 класс.Теперь второй год дочери рисую.

      Удалить
  4. Танечка,шикарное дерево и жирафики очень понравились!!! Стенгазета -это обязаловка,но воспринимай это,как дополнительную практику,раньше это делали дети,я рисовала всевозможные стенгазеты в школе буквально до выпускного. У нас тоже дожди и очень холодно:)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные рисунки!! Да, в Москве тоже дожди и холод!! спасибо за теплые пожелания))) Надеюсь, в октябре будет ещё бабье лето)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох как этого хочется.Я зависима от солнца,мне кажется где нибудь на севере я вымерла как мамонт.

      Удалить
  6. Рисунки такие уютные! И стенгазета хороша.

    ОтветитьУдалить