суббота, 7 сентября 2013 г.

Незаметно пролетела ещё одна неделя.У нас,как наверно по всей России началась осень.Холодно и идут дожди,зато вся природа вздохнула от летнего зноя.У нас с новой силой зацвели цветы и в степи и дома в палисаднике.
настурция

А ещё поспел виноград.В этом году его очень много и Маринин мастер класс пришёлся очень к стати.Правда патина у меня не очень.
Ущё тренировалась в стекле.Увидела картинку в интернете и попробовала повторить.Правда бумага которую я использовала мне не понравилась.Она хоть и гознаковская но тонковата,как то быстро впитывает.
Зашла на сайт и потренировалась в набросках.
когда переключается картинка,не охота время терять и немного не подрассчитываю место.Получилось что девушка  ноги на мужчину положила,хотя это были разные картинки.
Вот такая у меня рисовальная неделька.

12 комментариев:

  1. Рисунки хорошие,настурция очень понравилась,дыня сочная! И вообще рука у тебя уверенная,молодец! У нас тоже холодно и дожди,осень началась строго по расписанию:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера спасибо, мне конечно намного легче стало рисоваться,но хочется абсолютной(Ох не мало надо бумаги попортить) лёгкости в руке.

      Удалить
  2. мне очень понравились конфетки в стеклянной ёмкости!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Цветные конфетки в стеклянной банке восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка,а как прошла твоя выставка? Где это было- в помещении или на улице? Сколько работ выставляла? Надеюсь,что всё прошло на УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Выставка была в доме культуры.У меня оформлено в рамки только пять работ их и давала,еще я тарелочки расписываю их тоже взяли.К сожалению выставка проходила в неудобное для меня время(как раз в это время я со своим хозяйством управляюсь),за меня сходила дочка.Всем понравилось.Спрашивают когда я этим успеваю заниматься,почему раньше не начала учиться. Уверенности в общем во мне прибавило,всегда думаешь, а вдруг не поймут или не понравиться.Я довольна.
    Ещё у меня дядя закончил Ростовское училище.Живёт в Ярославле и работал реставратором.Я осмелела и дала ему ссылку на свой блог.Он меня похвалил, сказав-толк есть.Я довольна в двойне.

    ОтветитьУдалить
  6. Все рисунки хорошие! Натюрморт с виноградиком такой аппетитный)) Ещё очень нравится набросок букета в вазе, интересно будет увидеть готовую работу.

    ОтветитьУдалить
  7. Настурция- супер симпатичная! Люблю эти цветы.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересные рисунки. Особенно понравилась настурция...

    ОтветитьУдалить