суббота, 14 сентября 2013 г.

Рисовалось мало на этой недели.Муж после отпуска вышел на работу,в школе начались занятия и у меня совсем не осталось помощников-кручусь как белка в колесе.Зато наладилась погода и хоть ночи уже прохладные днём летняя погода.Цветочки радуют цветением.
это лаванда на переднем плане и шалфей с сзади .Вы любите чай с травами.Я обожаю,утром душистый чаёк и кусочек сыра из козьего молока-ммм... просто сказка.
Пока заваривала,на рисовалось
Дальше рисовала ,что на глаза попадется.Армейский бинокль(зачем то мужу подарили)

наш новорожденный.
И наконец я добралась до мастер группы.Только закончила.
А это луговые цветочки для хорошего настроения

7 комментариев:

  1. Рисунки красивые. А Вас в проекте ссылка не открывается!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Танюша, твой раздельный мазок очень профессионально выглядит. Всё во всем, гармонично и ярко - здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравилась эта техника,интересный результат получается.

    ОтветитьУдалить
  4. О, эта тема в МГ - просто шедевральная,у тебя отлично получилось! Помню, что именно после "макового поля" мои домашние меня "заценили")) И карандашные рисунки у тебя такие хорошие!

    ОтветитьУдалить
  5. Моему мужу тоже очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  6. Маковое поле просто блеск!!! Мне тоже очень понравилась эта техника,но добраться до копирования импрессионистов никак не могу,очень хочется попробовать,Марина в мастер-гр. предлагает много фотографий для копирования Великих. И спасибо за луговые степные травы,так здорово!!!Я хоть и живу в станице,на природу выбираюсь крайне редко,хорошо,что есть свой сад.

    ОтветитьУдалить
  7. А мне волей не волей приходится на природу несколько раз в день выходить. Правда всегда на бегу,но красота наших степей не надоедает.

    ОтветитьУдалить