суббота, 5 октября 2013 г.

Всем привет! У нас(как почти везде)Просто прорвало небо,4 дня не останавливаясь шёл дождь. Во дворе,как в той песне-вода .вода,кругом вода.А понедельник порадовал хорошей погодой,у меня в запасе был часок свободного времени и я собралась выйти на пленэр.На лугу паслись мои бараны и козы. Я со всеми своими рисовальными принадлежностями,выбрав удобное место уселась писать этюд. Первой ко мне проявила интерес коза, она решила,что если у меня в руках что то есть,то это обязательно вкусняшки для неё. Каких он только морд не корчила в попытках достать хоть что нибудь.Я не выдержала  отложила в сторону пейзаж начала её рисовать.
Потом к нам подошёл баран(он единственный кто не привязан). И тут началось. Сначала ему понравились краски, я не успевала их выхватывать из зубов. Что мне стукнуло я не знаю, но я дала ему понюхать баночку с керосином,это было последней каплей для барана.Он медленно стал пятится назад,а это значит ,что сейчас с разгона он пойдёт на таран.В общем я вынуждена бежать с насиженного места побеждённой.Я спряталась за сено,которое не только меня закрывала, но и мне закрывало почти весь обзор. НО было очень красивое небо, я акварелькой попыталась повторить.
На следующий день пошёл дождь и этюд пришлось делать с фото
 передний план ещё не доработан.
А это такой гость прилетал в гости. 
Оказывается  копчик редкая птица.К нам она прилетает поохотиться на воробьёв, наверно за ним залетела в клетку с индюками,а выбраться не смогла.Я сбегала за фотиком, нащёлкала и отпустила.
В общем неделя не смотря на пасмурную погоду была весёлая.
А эту  душещипательную историю я увидела в инете.
Вот и всё.Хорошего всем настроения.Жду в гости на следующей недели.


13 комментариев:

  1. Ну и смешная история с бараном. Вам наверное было не весело. И рисунки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Диана! А с бараноми если они злятся действительно шутки плохи, зато меня развеселила коза.

    ОтветитьУдалить
  3. Почти детективная история, может баран тоже хотел позировать, увидев такой классный рисунок козы))

    ОтветитьУдалить
  4. Неа,он приревновал меня к козе,у них сейчас время свадеб и хоть бараны не дружат с козами но всё равно он чувствует хозяином гарема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие сочные,умытые дождём пейзажи! Бараны и козы хороши,но будь осторожна с бараном,хорошо,что ты убежала,знаешь ведь его норов. Мы живём на окраине станицы и несколько лет назад соседи держали овец,улица была застроена только с одной стороны - прямо через дорогу было поле,там стадо и паслось. И однажды баран жестоко ранил соседку в поле,спрятаться было негде. Сейчас поле застроили и стада нет,но соседка Зина до сих пор страдает от тех травм. Какие ужастики я тебе рассказываю,но животные могут быть непредсказуемы:))))

      Удалить
    2. У нас был баран громадных размеров.Я не знаю сколько он весил живьём,но когда мы его зарезали мяса было 60 кг. Так он меня пару раз погонял хорошенько,с тех пор я знаю что это такое.А этот романовской породы они мелкие,с ним бы я справилась.Но вся беда в том что они животные злопамятные,обид не прощают и если наклониться в неудобный момент то можно рогами по голове получить.

      Удалить
  5. Да, Татьяна, шикарные заметки юного плэнерщика))) Нахихикалась)))
    И рисунки отличные, особенно портреты козы! Как ты с таким хозяйством лихо управляешься, молодец такая!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой Марин иногда устаёшь,находит так даже реву,думаешь зачем городскому человеку всё это добро. А потом(особенно когда малыши появляются),утром выведешь на луг-кругом красота,малышня прыгает рядом в руки тыкается.Эх ...вздохнёшь полной грудью...Ну разве в городе я испытала такое наслаждение. И как то всё на свои места становиться.

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово, Танюша!! Такой интересный рассказ и чудесные рисунки - веселые и добрые!! И пейзаж красивый - яркий, сочный!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какое большое у вас хозяйство, как же ты успеваешь со всем справиться, да еще так здорово рисовать! Очень характерные рожицы у козла (или козы?))) Я сразу акварельное небо выделила, потом только прочитала, что оно сподвигло тебя на работу:)) Этюд покорил своей еще летней красотой!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересно и смешно было читать... и рисунки понравились.

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, сколько же у тебя прыгающей, бегающей и летающей натуры, да сплошной пленэр куда глаз глянет! Фантастика!
    Вдохновения тебе для творчества и сил со всем хозяйством справляться.
    Козочки очаровательны!

    ОтветитьУдалить