пятница, 18 октября 2013 г.

 Приветствую всех. Рисунков совсем мало.
Как то долго я думала что изобразить в этой технике,в доме кроме яблок и овощей ни чего не было и нарисовав яблоко с морковью думала чего же мне ещё добавить.А вечером дочка принесла целое ведро грибов. Яблоко здесь уже совсем не смотрелось. Пришлось исправлять на лук.

У нас наступила настоящая золотая осень.Я стараюсь выходить на пленэр. Честно это трудно мне даётся. поэтому покажу только это.
Пока всё.Хороших всем выходных!


12 комментариев:

  1. Неожиданное превращение яблока в лук))) Очень хороши оба варианта!

    ОтветитьУдалить
  2. Пуантилизм чудесный! Живопись светится и мерцает,цвета гармоничные и очень приятные,здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Пуантиль шикарный. Очень-очень понравилось сочетание цветов (красок), хотелось рассматривать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные рисунки, красивое сочетание красок. Особенно понравился первый натюрморт....

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравились натюрморты, особенно первый!!! )) Нравится эта техника!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное за комментарии!
    Девочки обращаюсь с просьбой,может кто нибудь заказывал через интернет краски и прочие материалы. Какими магазинами пользовались? Может сможете мне что то порекомендовать.

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша!! Раздельный мазок - твоя техника!! Суперские натюрморты!! По поводу магазинов - я всё покупаю в Передвижнике, мне он нравится, материалы хорошего качества. У них есть интернет-магазин, но в нем я ничего не покупала. Вот ссылка: http://www.peredvizhnik.ru/, если ничего не найдешь - пригодится)))

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка,натюрморты в технике"раздельного мазка"-просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень симпатичная техника Танечка!

    ОтветитьУдалить
  10. Натюрморты раздельным мазком хороши!

    ОтветитьУдалить
  11. Натюрморты очень даже! Удивительно хорошо у вас эта техника получается!

    ОтветитьУдалить