воскресенье, 7 сентября 2014 г.

первая неделя осени.

Приветствую всех гостей моего блога!
У меня появилась возможность откровенно побездельничать(что надо сказать в моей насыщенной жизни бывает редко) и я этим воспользовалась.  Объездили всю округу, откопали столько красивых мест. Попозже выложу фото. Не могу сказать что совсем не рисовала, иногда не хотелось совсем, иногда начинала и забрасывала. Так что покажу всё скопом-тут и уроки по цветоведению, и просто какие-то почеркушки и не совсем законченные работы. Для месячного отчёта совсем маловато, но что есть.







выложила всё, что попалось на глаза.
Спасибо большое Марине, за  пендель. Получила рассылку- , а там о творческом кризисе. Внимательно прочитала и честно мне стало немного совестно. И чего я столько бездельничаю? ..Да и смотрю столько новых участников проекта, вместе ведь веселей!
Пошла я к вам в гости! интересненько...

11 комментариев:

  1. Молодец Татьяна.Как говорится:" Все заслуживают ХОРОШЕГО" . Нам, периодически ХОРОШЕГО пинка бы:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори. За всей круговертью совсем забываем дарить время себе любимой.

      Удалить
  2. О-о-о, узнаю знакомые розочки! У тебя очень солнечно получилось! А какой великолепный последний пейзаж, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пейзаж застрял. Осталось прописать передний план.

      Удалить
  3. Пейзаж, хоть и недописанный, очень живой и тёплый.
    И правильно, нечего поддаваться лени и бросать. Потому что потом жалко будет потерянных навыков (они же забываются) и времени тоже.
    Удачно поработать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот на счёт времени ты права, мне всегда жалко впустую проведённое.

      Удалить
  4. Последний пейзаж очень понравился! И розочки хороши!

    ОтветитьУдалить
  5. Пейзаж прям Очень:)) И розочки хороши!

    ОтветитьУдалить
  6. А меня заворожил коричневый пейзаж. я там вижу ангела Света.

    ОтветитьУдалить
  7. пейзаж замечательный

    ОтветитьУдалить