воскресенье, 3 августа 2014 г.

Да...жара просто плавит.У нас море - горячая ванна, спасает пруд с холодными родниками. К вечеру над полями стоит дымка, а ещё время уборки урожая и купорки. Все движения как в замедленном кино, продуктивность падает, а синоптики не утешают.Мне сейчас подумалось, какие мы капризные-летом жарко, зимой холодно. Все равно лето люблю больше чем зиму!
  Я продолжаю смаковать курс цветоведения, то что Марина рассчитывала на неделю, я вторую не могу закончить.
                                       


.

7 комментариев:

  1. Курс по цветоведению интригует...когда-нибудь я его тоже пройду. Какое у вас море...совсем другое чем наше, Балтийское. А последний пейзаж меня покорил. Легко, акварельно, воздушно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Курс замечательный, я для себя много цветов открыла. Точнее я теперь знаю как их смешать на палитре. А море по мастер классам рисовала. У нас Азовское, оно самое пресное и к сажалению вода не столь красива. Я её называю вода цвета песка,охристого цвета.

      Удалить
  2. Море, оооо хочу тоже море! Очень симпатичный пейзажик, аккуратный и легкий (акварельный я имею ввиду:), ничего лишнего и все на месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Свет, у нас вода на море почти сравняла с температурой воздуха. Входишь как в большую ванну.

      Удалить
  3. Какая интересная маска! И море получилось и река внизу. По-моему, такой мастер-класс в Your Tube есть? У меня руки не добрались..))Очень мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные работы! Пейзаж прям совсем акварельный, классно! Надо и мне к курсу по цветоведению приглядеться)

    ОтветитьУдалить