пятница, 9 августа 2013 г.

Неделька выдалась трудовая.Пришло время сборки урожая.Поэтому времени было мало для рисования.В тоже время хотелось догнать мастер группу. Мои попытки.

результатом не довольна ,но переделывать не было совсем времени.
Ещё пробую на время рисовать с полюбившего сайта.Установила 2 минуты.В результате не успевала,а больше когда устанавливаю начинаю вдаваться в детали и всё время уходит на какие то не нужные мелочи,а результат тот же то руки нет то ноги.В общем решила тратить по 2минуты.

Вот такая "беднинькая" на рисунки неделька .

6 комментариев:

  1. А мне нравятся твои акварельные деревья. Отличный зеленый. Второе дерево вообще очень хорошо сделала.
    А наброски.. Ну и что, что где-то не успеваешь. Все равно тренировка идет. И по отдельным частям набросков видно, что растет умение.
    Забавный второй лист получился. где мужская натура женскую за грудь держит... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще они все отдельно шли.Близко "посадила" дядечку.Я посмеялась когда руку начала рисовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Твои наброски понравились, и ничего, что не все части успевала набросать, они представляются на своих местах. Дерево маслом красивое!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец!Цветущее дерево классное и наброски интересные! Я тоже пытаюсь угнаться за мастер-группой,делаю новое,а хвосты длин-н-ые...

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец! Хоть что-то успела сделать! У меня тоже совсем не густо - вот так летом, трудновато собраться, подняться, втиснуться...

    ОтветитьУдалить
  6. Лето-много всяких дел! Но мы не сдаемся и это-здорово!

    ОтветитьУдалить