суббота, 24 августа 2013 г.

Начну с обещанного.Два дня ушло на оформление бутылок для молодожён.Вот такие жених с невестой получились.
Мне всегда жалко срывать полевые цветы,тут не удержалась.Принесла домой,нарисовала карандашом.Обычно полевые цветы быстро вянут, а эти стоят и стоят.Ну я  любовалась,думаю что они у меня такие серенькие на рисунке взяла акварельку и  вот..
Я уже через свои рисунки познакомила с многими жильцами моего хоз двора.Это вьетнамский вислобрюхий  поросёнок.Надо сказать у него настоящий свинский характер, он пока во дворе все мисочки,кастрюли не перевернёт не успокаивается.Это он сидел довольный в луже.
пыталась поле с подсолнухами изобразить.

Ну и на десерт.
А ещё хочу похвастаться.Сегодня у нас день села, 160 лет. По этому поводу организованны много мероприятий и в том числе и выставка народного творчества. Мои работы тоже там будут. Я первый раз выставляю на показ свои рисунки! 
Ну вот и всё.Спасибо всем за комментарии.!

13 комментариев:

  1. Картинки замечательные! И сочный арбуз,и интересные животные,и поле с подсолнухами! Рада,что твои работы увидят односельчане!!!

    ОтветитьУдалить
  2. классный поросенок! и подсолнухи хороши!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, поздравляю с первой выставкой! Ты такая молодец! Я уверена в успехе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой да самый большой для меня успех пока это то ,что я решилась дать свои рисунки для выставки.Рисунки то ученические...

      Удалить
  4. Поздравляю с начинанием - это приятно и полезно! Молодец, что участвуешь! Художникам надо себя везде показывать - иначе никак, и не важно что ученические - у всех ученические:) Замечательные животные и цветочки полевые мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Свинка такая колоритная. Уж видела их немало, когда-то даже выращивала. Так они любят сидеть. Арбузик вкусный получился.

    ОтветитьУдалить
  6. Цветочки и животные очень милые! Арбузик нежный и вкусный! А что рядом с ним такое? Похоже на мышку)) Поздравляю с выставкой!

    ОтветитьУдалить
  7. Рядом с арбузом хомячок джунгарик,он у нас прожил неделю(приобрели для подарка дочкиной подружке)
    Спасибо за поздравление.

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, ну повышай самооценку уже. "ученические".. Да ты посмотри, какие у тебя уже собственные работы! Замечательные полевые цветы, с таким вниманием и любовью писаны! Акварельно-прозрачный арбуз, живые харАктерные зарисовки! Ты художник, признай это. Пусть не уровня великих, но Художник. Это свойство натуры, а не диплом.

    ОтветитьУдалить
  9. Ой Марина спасибо приогромнейшее. Крылья сзади выросли!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, с опозданием, но хочу тоже похвалить Тебя! арбуз настолько реалестичен, что его хочется немедленно попробовать!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, с опозданием, но хочу тоже похвалить Тебя! арбуз настолько реалестичен, что его хочется немедленно попробовать!

    ОтветитьУдалить