пятница, 16 августа 2013 г.

Неделя выдалась очень насыщенной на события.Вообще у меня этот год выдался бурный. Сначала о хорошем-У старшего племянника 31 августа свадьба.Так как не могу полностью окунуться в предсвадебную суету(нас разделяют километры).А приятное хочется сделать,делаю что могу. Украсила молодоженом бокалы.
Ещё не доделала шампанское,как сделаю так похвастаюсь.
В воскресенье ездили в гости к знакомому фермеру.Мне там удалось сделать маленькую зарисовку. Правда это плохо ещё у меня получается.Но для отчёта покажу.
А в понедельник я решила покатать своего мужа на скутаре. Полёт был коротким,приземление не удачным.Всю оставшуюся неделю зализываем раны.Рисовала полусидя -полулёжа
Это доченька моя пришивает пуговицу. Она даже за таким занятием умудрилась поменять несколько поз,что успела.
А это котенок .он только открыл глазки и в основном спит
сахарница за завтраком
в конце недели не выдержала,устав от постельного режима-вышла рисовать на улицу.У меня во дворе одно дерево. Под ним всегда прячатся от солнца моя животинка.
Ну вроде всё.






9 комментариев:

  1. Мне все очень понравилось!!!! И бокалы, уверена, что молодожены будут рады такому подарку. И наброски, и акварелька с петушками. Но больше всего почему-то барашек в центре, который жует травку и смотрит прям на нас. Серьезный и строгий.

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка,у тебя просто мастерски получаются домашние животные!!!А бокалы очень свадебные!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну до мастерства конечно далеко.А получаются наверно просто я их люблю и долго за ними наблюдаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Продуктивная неделя, несмотря на падение! Фигуры нравятся и фигурка-подсвечник, и домашние животные, они у вас так уютно получаются, что ли. Бокалы очень хорошие, нежные, а не вычурные, как у многих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,этот подсвечник остался от старых хозяев дома-такая русская красавица из меди.Муж хотел выбросить,а я не дала.Рада что нравятся бокалы,именно нежности и хотела.

      Удалить
  5. Чудо как бокалы хороши! Не смотря на постельный режим, неделя все-таки не пролетела даром - молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, выздоравливай!
    Наброски замечательные! А бокалы-нежные и нарядные!Соответственно поводу!

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего себе, каких умудрилась баранов и курочек нарисовать! С натуры! они же не позируют. Баран просто суперский (это ж баран? а то я в биологии копытных не очень...)Зарисовочки отличные.
    И очень нравятся фужеры. Такие нежные. В этом деле есть опасность уйти в китч, столько некрасивых и неряшливых работ делают, но у тебя все получилось очень гармонично и красиво.

    ОтветитьУдалить
  8. Марина спасибо!Твоя оценка всегда для меня важна. Да это баран,но бараны очень пугливые животные и если увидят что то новое то стоят как вкопанные,не зря же есть выражение;смотришь как баран на новые ворота;.

    ОтветитьУдалить