понедельник, 12 октября 2015 г.

Продолжаю выкладывать чем ещё не делилась.  Эта работа с вебинара. Мне очень понравился художник  Масликов. Вообще то количество вебинаров, которыми просто засыпали в последнее время, стали понемногу раздражать. НО самый большой плюс в этом есть- выбор.
ещё один спикер который вызвал мой интерес-О. Сансон. Я не имея фото с которого писали, просто повторяла что делал художник. Получилось, что получилось.(ерундень одним словом).Смывать не стала.  Думаю если подправить будет нормально.


7 комментариев:

  1. С возвращением!!! :) Первая работа очень нравится, живописно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обе работы живописны, очень. Во второй не хватает горизонта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там много чего не хватает, и разделить воду с деревьями и третий план тонально обозначит...Но зато какая зелень у меня свежая вышла(фото плохо передаёт) и отражения.Я сейчас доставала все свои картины, которые на мой взгляд нуждаются в доработке, если сегодняшний настрой не пройдёт, то сделаю.

      Удалить
  3. Первая работа напомнила Сочинские санатории. Где можно побродить по аллейкам и полюбоваться цветами в вазонах.

    ОтветитьУдалить
  4. Автор МК Говорил, что сюжет навеял Крым, так что угадала.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, Татьяна! С такими картинами зимой и теплее, и взгляд радуется! :)

    ОтветитьУдалить