четверг, 1 октября 2015 г.

Всем привет!
Долго не писала. Мой старенький комп с маленькой оперативкой стал меня подводить.То не могу в блогер войти, а сейчас" не пускает" посмотреть успехи девочек из проекта " жизнь в новом цвете" Надо сказать последнее событие меня больше огорчило. Потребность общения с девочками из проекта осталась, хотя бы такого можно сказать "немого"(ведь собственные отчёты не делаю.) Но может кто нибудь меня не забыл , да и заглянет ко мне в гости. Каждый день конечно рисовать не получается, но кое что есть и я встречусь на страницах своего блога с вами.
Я попытаюсь собрать всё , что "нарисовалось" за это время.
После вебинара по скетчу,для закрепления материала
 
и собственно сам вебинар
в августе ездили в музей под открытым небом-древний город Танаис.( в котором раскопки идут и посей день)

тестировала подаренную пастель
детвора ездила в Адыгею , привезли много фотографий. Одна очень мне понравилась, попыталась передать на бумаге, но как то не задалось, лежит не закончено.

Ой, я думаю на сегодня хватит.В другом посте выложу ещё. Очень надеюсь на отзывы. Честно соскучилась за вами девочки. 


8 комментариев:

  1. Танюшка, привет!После долгого отсутствия зашла таки в свой блоги увидела твой пост в ленте- в гости зовут! И я пришла. Красота! Меня тыква очаровала. Такая солнечная, теплая, даже горячая! Будем рисовать дальше! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, я очень рада снова всех "видеть". Конечно порисуем, без этого уже нельзя!

      Удалить
  2. Хорошие рисунки, солнечные и теплые!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, какой колорит в тыквах! Мне очень нравится! А перчики так чУдно извиваются на тарелке, порадовали!!! "Девушку задумчивую", заканчивай! Не слишком ли она опасно присела на краю скалы?))))

    ОтветитьУдалить
  4. И тыква и помидорки-быстрые зарисовки в процессе приготовления пищи. Как то овощи красиво "укладывались", что трудно было удержаться и не нарисовать. А девушка- говорила, что было очень страшно, но красота природы настолько завораживала. К тому же это не самый край, там кромочка ещё была.

    ОтветитьУдалить
  5. Попереживала за девушку, как и Оле, захотелось её посадить поудобнее :) Танечка, только эту фразу удалось сохранить из всего, что я тебе написала (получалось прям письмо) до того как опять вышибся интернет (у меня тоже свистопляска с ним). Короче, всё понравилось! Особенно обеденные помидорчики с перцами и тыква. Сижу с цветоведением, в основном с тонами теней.
    Рисуем! А это главное :))) Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, как всё здорово!!! Я тоже на пастель в этом месяце "запала", тыковки - супер!!! А перцы вообще выше всяких похвал! Про проблемы с компом - очень понимаю, но я для себя выявила пользу - больше времени на рисование и всё прочее, а на работе как хорошо без такого отвлекающего фактора, как и-нет! Очень рада, что не бросаем проект - хоть изредка, хоть не надолго!:)))

    ОтветитьУдалить