вторник, 4 ноября 2014 г.

Недавно пересматривала свои старые фото и появилась у меня идейка. Захотелось  мне написать серию портретов животных из своего подворья, не всех конечно  ( многовато их у меня), а тех у которых есть интересная история. Вот моя первая ласточка.Так как предстоящий год овцы будет, решила с них и начать.

 А ещё занялась ремонтом на веранде. Хотелось чего то. сама не знала чего. Остановилась на объёмной веточке сакуры. Ни чего подобного не делала, поэтому процесс идёт медленно.





5 комментариев:

  1. Вот это я понимаю-творчество!Успехов, Танюша!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,классные начинания! Овечки такие уютные,домашние:)) (говорят год овцы-козы покровительствует творческим людям,бум надеяться-дадут простор нашим идеям и воплощениям! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Значит не зря я с них начала, может новый год "задобрю".

    ОтветитьУдалить
  4. Классная идея- насчет животных! Нам, городским жителям, так не хватает этого теплого общения! Буду ждать новых портретов с подворья! И веточка - чудо. Обязательно покажи, что получится!

    ОтветитьУдалить
  5. овечки такие живые) а сакура - чем выкладывается? Много времени, наверно, занимает?

    ОтветитьУдалить