воскресенье, 8 июня 2014 г.

Добавьте подпись





Масло, холст 35\35



16 комментариев:

  1. Татьяна, это нереально красиво! На это хочется смотреть,это хочется рассматривать :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо за такую высокую оценку. Не ожидала, а мне всегда что то не нравиться в своих работах.

      Удалить
  2. Танюша, как солнечно и радостно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какой милый ёжик!!! Это чудо! Обалденный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо. Я его по мастер классу рисовала, если хочешь можешь и ты попробовать. Мастер класс на моей странице в контатакте

      Удалить
    2. Спасибо :) но меня нет вконтакте..
      Если буду в племянника то через его страничку посмотрю:) спасибо!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, такой милый ёж, с приплюснутой щекой! А вот последняя шикарная работа. Это с натуры?

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо, я рада что понравилось. Да последняя работа с натуры. Купила клубники на варенье, она такая крупная, красивая ну и конечно запечатлела.
    Я вчера не стала ни чего комментировать, у меня интернет соединение медленное, еле фото выложила. Ни как до нас прогресс не дойдёт...

    ОтветитьУдалить
  7. Натюрморт такой красивый, сразу притягивает взгляд! А ёжик с яблочками очень милый))

    ОтветитьУдалить
  8. ежик - симпатяга, так и хочется ему подмигнуть. Очень милая картина. А цветы - по мокрому ? Очень легко и воздушно ,.... красиво !!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ежик на яблоках очарователен!

    ОтветитьУдалить
  10. Ежик - просто прелесть! Натюрморт с клубникой очень понравился! Шикарный!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, большое спасибо за комментарии всем!

    ОтветитьУдалить
  12. Ежик с яблоками очаровал, а клубника с розами- вообще шедевр!
    Очень приятные картины!

    ОтветитьУдалить