пятница, 21 июня 2013 г.

Я продолжаю  "покорять "акварель
Начинала с натуры ,заканчивала по фото.Безнадёжно испортила передний план,взяла ножницы и отрезала.Это уголок в моём палисаднике.Что осталось,вот..
К моему сожалению я не знаю  рисунки какого художника я пытаюсь повторить,когда то понравились и я сбросила фото себе на комп.У него конечно покрасивше будет,но мне мой всё равно нравиться.
А это в том же стиле ,но пыталась своих красавиц изобразить по памяти.
влюбилась я в постель.
А это нарвала маленький букетик полевых цветов.





8 комментариев:

  1. Симпатичные красавицы!И пастель симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  2. Петух-красавец и пастель хороша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,мне пастелька самой понравилась.Наверно потому,что легко рисовалось.

      Удалить
  3. Такие разноплановые работы!!! Корова-брюнетка - очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо,но она до оригинала не дотягивает.Рисовала по памяти,а когда моя бурёнка пришла с пастбища,я поняла ,что от неё одни глаза остались правдоподобные.

    ОтветитьУдалить
  5. Пастель красивая и петух хорошш!

    ОтветитьУдалить