пятница, 14 июня 2013 г.

Как быстро летит время, кажется только неделя началась,а уже пятница. Я наконец решилась (взяв"костыли" как Марина говорит)выйти на природу.Первый опыт всегда немножко комом.Но я всё равно покажу ,что получилось


А на эту кучу каждый день утром приходит фазан на завтрак. В пастели мне явно не  хватало цветов.(это как плохому танцору)
фазана успела сфоткать убегающим.Позировать он мне явно не собирался поэтому нашла в инете и попробовала повторить

продолжила"лошадиную" тему


акварель мне ещё плохо поддаётся.



.

10 комментариев:

  1. Таня!Промахнулась с комментом (он в посте И.Жданова)Все очень понравилось:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень удачная неделька! И акварельки, и пастельки нравятся! Как же у вас там интересно и красиво, фазаны приходят в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас действительно очень красиво.Глядя на эту красоту просто нельзя не стать художником.Я очень хочу научиться передавать всё это богатство природы на холсте.

      Удалить
  3. Лошадки понравились, а фазан вообще класс!!! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится акварельный этюдик - есть что-то в акварели очень привлекательное, наверное легкость!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные лошади и первый пейзаж очень акварельный, воздушный!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой фазан!!! прелесть просто! АКВАРЕЛЬ!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая у вас акварель прозрачная и текучая, это очень ценно!

    ОтветитьУдалить