суббота, 18 мая 2013 г.

Удивительно устроен человек. ждёшь, ждёшь какого то события,а потом батс и как гром среди ясного неба.Мой сыночек заканчивает колледж. В июне должна была быть защита,но сейчас отсрочка при учёбе только до 20 лет. В апреле нам исполнилось двадцать ...в общем 24 мая досрочная защита диплома,а 28 отправляемся защищать рубежи нашей Родины.Вся неделя на нервах.дадут защитить диплом,не дадут..что Что то расклеилась я. Но рисовать не перестала,мне даже помогает отвлекаться от дурных мыслей.В основном по урокам мастер группы.Немного отстала.





одуванчики вверх ногами кинула.Ни как ене получается акварельной лёгкости.


тоже сухая кисть.Не знала как сделать белые усы,начала выцарапывать.Только испортила.

12 комментариев:

  1. Какой кисик славный... Татьян, не переживай, все пройдет хорошо - и диплом сынуля защитит, и рубежи) Удачи и спокойствия!

    ОтветитьУдалить
  2. Котик красивый.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Марина за поддержку.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый котик!!!Пушистый, мягкий - хочется на ручки его взять))) А мне сухая кисть что-то не дается((( Грязно получается...

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная неделя! На мой взгляд очень хорошие работы в мастер-группе. Жалко, что котенок грустный получился - как все-таки живопись передает настроение! Не грусти, я тоже думаю что все перемелется!

    ОтветитьУдалить
  6. Котик милый и грустный, смотрит вопросительно! Наверное, это передано твое настроение :) Не грусти, все будет хорошо! Хорошая сухая кисть, прогресс на втором яйце очевидный! Пейзаж зеркально-чистый, молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хорошие работы!Грустный кот очень хочет спать,а ему не дают уснуть своим вниманием к его кошачьей персоне,ну очень хорош!

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, все будет хорошо! А еще мне твои одуваньчики очень даже понравились!

    ОтветитьУдалить
  9. Одуванчики веселые, несмотря ни на что! И тебе того же желаю. А кот - всем котам кот!

    ОтветитьУдалить
  10. Одуванчики веселые! И вам всем радости! А котяра - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, беспокойные мысли отключай обязательно, правильно делаешь,что переключаешься на рисование. И как хорошо все получилось!!!! Значит , и с сыном все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить