понедельник, 13 апреля 2015 г.

Всем привет. Спасибо .что заглянули на странички моего блога!
Для начала хочу поздравить всех православных с праздником ! Мира, гармонии и много радостный дней!
Ну а теперь мои труды. Так как я продолжительное время не делилась , у меня некий винегрет из старых и новых рисунков.

Помните МК  к новому году? У меня он воплотился вот в такую весёленькую деревянную ступку.


 После зимы немного весеннего настроения.




помогала дочке оформить стенгазету в школе к 9 мая.



ну и новенькое.Фото сильно преувеличило синий цвет.


 

2 комментария:

  1. Замечательный переход от зимы к весне! А на МК Елены Ильичёвой оказывается так красиво можно обойтись и без неаполитанской :))) Серебряный подносик и отблеск огня - супер! Надеюсь, давно в раме и на стене :)
    Здорово, Танечка!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо. за эту картину меня отругали, что я повторила ошибку Ильичёвой в изображении подноса. После исправления я её передала на продажу в Ростовский благотворительный фонд .Обещанный фото отчёт с выставки продажи я не дождалась, но надеюсь у кого то весит на стене.

    ОтветитьУдалить