воскресенье, 16 марта 2014 г.

Доброго всем денька.  У меня началась трудная весенняя пора,  появившиеся новое потомство как и любые малыши отнимают много времени.


запечатлела первые минуты после появления на свет и первые шаги. Антонина Петровна как всегда проверяет всё ли в порядке. Поэтому мало времени уделяю рисованию.
Чтобы бороться с бесконечными своими комплексами поучаствовала в конкурсе стрит арта Милы Наумовой
И ещё увидели у меня дождливый пейзаж по уроку в мастер группе и попросили сделать что то подобное в той же цветовой гамме.Вот что получилось.
Марина вернулась с отдыха и теперь я хочу выложить это в мг чтобы она прокомментировала.
из серьёзного всё,коляки моляки свои показывать не буду.

8 комментариев:

  1. спасибо большое за козлят - вижу таких крох в первый раз!!
    а работы прям очень нравятся - и по цвету, и по мягкости исполнения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Приезжай в гости в мой зоопарк. И тебе спасибо,всегда приятно читать такие отзывы о своих работах, для меня это стимул двигаться дальше.

      Удалить
  2. Танечка, прелесть какая! Очень желаю тебе и им здоровья, и тебе еще терпения полное море! Ничего, подрастут будет полегче, наверное:) Все-таки какое чудо, когда малыши появляються!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо! Для меня такие заботы в радость , я малышей всех люблю,а козлята к таму же очень забавные маленькие. Правда потом они превращаются во вредных козлов.

      Удалить
  3. Чудесные козлятки! Кстати, рисовать их одно удовольствие. Попробуй.
    Замечательные картины. А сюжет котенком особенно понравился.

    ОтветитьУдалить
  4. Я собиралась. Сейчас они немного подрастут, станут игривыми и я обязательно их нарисую.

    ОтветитьУдалить
  5. Козлятки бесподобные!! И работы очень понравились! Сюжет с котенком -такой милый!

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, котенок такой хрупкий, беззащитный, так и хочется его приласкать. Очень красивая работа. А как же с геранью ? Я же жду..... А тут уже на подходе лилии.

    ОтветитьУдалить