пятница, 8 февраля 2013 г.

отчет за третью неделю


Прошла  третья неделя моего участия в проекте.Хотя не всё получается,Эмоции -сплошной позитив.

Очень нравиться восточная живопись.
Решилась попробовать.Так как ни китайских кисточек, ни прочих атрибутов в наличии нет то взяла бумагу для принтора,обычную беличью кисть....И вот что получилось




.



А это мой козёл-Кузмич.
Жил он у меня два года назад.
Осталось фото.


Тестовое задание Марины.















А это подарок для подруги.Идею взяла из интернета.Получилось хуже чем в оригинале.Но мне всё равно понравилось.

2 комментария:

  1. Таня, доска оформлена замечательно, очень красивый рисунок! И цветы во второй работе нежные такие, козел хаарактерный получился! Мне понравились твои работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное.Очень приятно что кому-то нравятся моё творчество.

    ОтветитьУдалить